Вторник, 01.07.2025, 10:10 Приветствую Вас Шпион

Форма входа
Время
Меню сайта
Категории раздела
Поддержка сайта. [4]
В данном разделе, все желающие могут опробывать одну из многих мини игр, и получить в подарок питомца В Интернет-Сообществе Фотострана, схожим с Контактом. Там вас ожидает множество знакомст и канеш девушек, жаждущих вашей плоти)
Турниры CoD4: HardCore and ProMode(Garena) [3]
Зал Славы [1]
В данной категории будут содержатся команды победители в турнирах проводимых в Garena
Статьи и новости Мира CoD4:ModernWarFire [3]
FaQ по игре,+ гайды для игры в Garena [11]
Тактики игры, подклассы, термины в CoD4:MW [8]
Аудио-Вью(подкасты) [4]
Подкасты с участниками турниров проводимых в Garena, игроков с опытом. Обсуждение в целом CoD4
Видео/Мувики [8]
Fotostrana.ru
Реклама
$$$ Реальный заработок для web-мастеров
Мини-чат
200
DepositFiles.ru
Наш опрос
На каком Моде вы чаще всего играете?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 38
Подробная Стата
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 80
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Из них:
Админы: 1
Модеры: 6
Vip*Ы*: 1
Pro_O: 0 Пользователи: 72
Из них:

Парней: 74
Девушек: 6
Статистика Online

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш Баннер
//cod4-world.3dn.ru/


Друзья Сайта
Помощь блогеру
Главная » 2010 » Апрель » 29 » Секреты игры
18:00
Секреты игры
Информация взята с собственного опыта и из iwd файлов, которые, я думаю, многие по собственной лени могли не открывать.

* м16 и g3 обладают дефалтным nosway, у них изначально отсутствует качение оружие (пуля в любом случае ляжет точно в прицел, даже в прыжке)

* g3 и ak47 обладают одинаковыми повреждениями

* ak47 и ak47 с реддотом имеют разные повреждения ( ак47 с реддотом меньше)

* ак47 ред дот и ак74 имеют одинаковые повреждения 

* у г36с, м4, и всех пистолетов кроме десертов одинаковые повреждения

* у пистолета desert eagle самые высокие повреждения(не считая снайперок), вблизи он стреляет сильней чем ак47

* убить можно тремя флешками кинув их прямо в противника или предварительно сделав два выстрела из пистолета

* смг идут по повреждениям от меньшего к большему инграм>мп5>ак74

* неважно какое оружие, повреждение с ножа будет одинаковым…да вообще все характеристики ножа не зависят от оружия(точнее они зависят, но стоят везде одинаковые)

* повреждение у снайперок м40а3 и р700 одинаковые, они различаются качениями по осям(вертикаль/горизонталь)

* любое оружие скорость стрельбы зависит от частоты клика, имеет задержку между выстрелами в 0.05, в автоматических оружиях эта задержка выше

* три пули м16 вылетают чуть чуть быстрее чем м4, у м4 задержка между выстрелами 0.07, а у м16 0.065. Кстати п90 так же стреляет с интервалом 0.065. Самое быстрое оружие инграм, стреляет 0.063.

* повреждения для снайперок и пулеметов не влияют на расстояния

* повреждения у шотганов разные, скорострельный m1014 наносит меньше повреждений

* у каждого оружия две характеристики повреждений, записываются в виде 40-30, исходя из того на каком расстоянии находится цель. Например для ак47 40 повреждений будет наносится в радиусе 1500(знать бы чему равна 1 еденица этого), минимальный 2000. Т.е. при пересечении границы придется выпустить немногим больше пуль. После пересечении 2000 пули не попадают вообще(как например у шотганов).

* количество жизней 100 для каждого игрока, их он полностью регенерирует в течении 5 секунд.

* во время фризтайма в начале раунда игроков останавливает серверная команда g_speed, если прописать rcon g_speed 190 то можно двигаться и видеть перед глазами таймер. Команда не требует наличия devmap’a.

* при более низких фпсах персонаж чаще топает(звук). При более высоких шаги более редкие. При преодолении планки в 600 фпс шаги пропадают вообще(от того у кого этот фпс), точнее он уже просто плывет по карте.

* повреждения, которые наносит оружие сквозь стену примерно равно половине обычного повреждения, но все зависит от толщины стены. Тонкие заборы пробиваются без штрафа(существенно значимого)

* вокруг некоторых карт очень много лишних объектов, так сказать для создания атмосферы. Например в пустыне которая окружает mp_crossfire можно разместить еще десять таких же карт!
Категория: Тактики игры, подклассы, термины в CoD4:MW | Просмотров: 829 | Добавил: 4ygo_TpaBka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1 KyJlJler  
0

2 PRAPOR7676  
0
Спасибо, за очень полезную информацию wink

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Design by TiM 2025 Сделать бесплатный сайт с uCoz