Наш опрос | |
Подробная Стата | Зарегистрировано на сайте: Всего: 80 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них: Админы: 1 Модеры: 6 Vip*Ы*: 1 Pro_O: 0 Пользователи: 72 Из них: |
Статистика Online |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Друзья Сайта | |
|
Главная » 2010 » Апрель » 30 » Увеличием качество производительности игры.
18:53 Увеличием качество производительности игры. |
Вы наверное всегда мечтали увеличить качество производительности игры. Это делается через управление FPS. Далее даны коды для управления FPS:
Эти переменные меняются в конфиге (открыть текстовым редактором).
/cg_drawfps 1 - Включаем счетчик фпс для того что бы видеть результат, дефолт 0) /com_maxfps 0 (дефолт 85, ограничения максимального фпс, для експериметов ставим ноль, потом подбираем исходя из полученного результата,средний фпс вне помещений, одно из Этих чисел 29, 41, 60, 76, 83, 92, 125, 250) /r_aaAlpha 0 (дефолт 1, метод антиалиазинга) /r_aaSamples 1 (степень сглаживания, значения 1-16) /r_rendererPreference 0 (дефолт 2, способ рендеринга ставит Shader model 2.0 вместо 3.0, дает неплохой прирост) /r_rendererinuse 0 (дефолт 2) /r_texfiltermipmode 2 (дефолт 0 ) /r_lodscalerigid 4 (дефолт 1, чем больше цифра, тем быстрее будет ухудшаться моделька при приближении (1 — 4)) /r_lodscaleskinned 4 /r_lodBiasRigid 0 (контроль уклона уровня детализации, чем меньше, тем чётче модельки, -1000 — 0) /r_lodBiasSkinned 0 /r_picmip 3 (дефолт 0, качество текстур, 0-3, за 3 может кикать) /r_picmip_manual 1 /r_picmip_bump 3 /r_picmip_water 0 /r_picmip_spec 3 /r_vsync 0 (дефолт 1, вертикальная синхронизация) /r_detail 0 (дефолт 1) /r_fastskin 1 /r_autopriority 1 (дефолт 0) /r_zfeather 0 (дефолт 1) /r_texFilterAnisoMax 4 (дефолт 16) /sm_maxLights 1 (дефолт 4) /r_smc_enable 0 (дефолт 1, статическое кеширование моделек) /r_cacheSmodellighting 1 /r_dlightLimit 0 (дефолт 4, кол-во динамичных источников света 0-4) /r_drawSun 0 (дефолт 1, в топку солнце) /r_drawWater 0 (дефолт 1, анимация воды в топку) /r_drawdecals 0 (дефолт 1, убирает всякую ерунду на стенах) /cg_brass 0 (дефолт 1, убирает отображение гильз) /cg_blood 0 (дефолт 1, убирает кровь) /fx_marks 0 (дефолт 1, убирает следы от пуль) /ai_corpseCount 1 (количество трупов на экране, как надо не работает) /r_multigpu 1 (дефолт 0, на некоторых видеокартах дает неплохой прирост фпс, вообще предназначено для SLi)
За некоторые переменные может кикать с серверов, особенно с турнирными настройками, возможно что-то придется вернуть в дефолтные значения. Вот еще пара полезных настроек не влияющих на фпс:
/cl_connectsattempts 30 (дефолт 10, время ожидания подключения к серверу) /cl_connectiontimeout 500 /pb_sleep 500 (дефолт 30,значения 20-500, количество времени в секундах через которое пб сканит ваш хард на приблуды) /cg_fov 80 (дефолт 65, увеличивает угол обзора) /r_ingamevideo 0 (дефолт 1, убирает игровую заставку при запуске)
Настройка соединения /cl_maxpackets 100 (дефолт 30, значения 30-100,максимальное число пакетов отправляемых на сервер) /rate 25000 (Размер сетевых пакетов, дефолт 5000,значения 5000-25000) /snaps 30 (дефолт 20,значения 20-30) /cl_packetdup 0 (дефолт 1,повторная отправка сетевых пакетов,если связь хорошая отключаем)
Что бы выключить надоедливую музыку в игре переименовываем папку miles, например в nomiles( C:\путь к игре\Activision\Call of Duty 4 - Modern Warfare\)
|
Категория: FaQ по игре,+ гайды для игры в Garena |
Просмотров: 551 |
Добавил: 4ygo_TpaBka
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|