Понедельник, 20.05.2024, 01:16 Приветствую Вас Шпион

Форма входа
Время
Меню сайта
Категории раздела
Поддержка сайта. [4]
В данном разделе, все желающие могут опробывать одну из многих мини игр, и получить в подарок питомца В Интернет-Сообществе Фотострана, схожим с Контактом. Там вас ожидает множество знакомст и канеш девушек, жаждущих вашей плоти)
Турниры CoD4: HardCore and ProMode(Garena) [3]
Зал Славы [1]
В данной категории будут содержатся команды победители в турнирах проводимых в Garena
Статьи и новости Мира CoD4:ModernWarFire [3]
FaQ по игре,+ гайды для игры в Garena [11]
Тактики игры, подклассы, термины в CoD4:MW [8]
Аудио-Вью(подкасты) [4]
Подкасты с участниками турниров проводимых в Garena, игроков с опытом. Обсуждение в целом CoD4
Видео/Мувики [8]
Fotostrana.ru
Реклама
$$$ Реальный заработок для web-мастеров
Мини-чат
200
DepositFiles.ru
Наш опрос
Сколько вам Лет?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 53
Подробная Стата
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 80
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Из них:
Админы: 1
Модеры: 6
Vip*Ы*: 1
Pro_O: 0 Пользователи: 72
Из них:

Парней: 74
Девушек: 6
Статистика Online

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш Баннер
//cod4-world.3dn.ru/


Друзья Сайта
Помощь блогеру
Главная » Тактики игры, подклассы, термины в CoD4:MW
Секреты скила Call of Duty 4 Modern Warfare

В этой игре, так же как и в любом экшене крайне важно понимание психологии противника и его личных аспектов.
Например. Поиграв какое то время я могу почти наверняка сказать у кого какие проблемы технического характера, у одного явно плохая мышь, у другова слабое внимание, а третий вообще не может, навестись на противника в движении.
Все эти факторы чувствуются в течении двух трех встреч с противником лицом к лицу. И их нужно использовать.

Допустим против того у кого плохо с мышью (но у он думает ,что у него все ок) будут крайне полезны рывко-образный стрейф ,то есть стрейф с остановками во время которых собственно и происходит точный выстрел. Из за того что обычно проблемы с мышкой заключаются в том что она либо тяжелая ,либо мышь двигается рывками (человек не может точно водить мышкой), вы двигаясь рывками допустим (опять же понятие рывок в стрейфе очень маленькое это остановка буквально на пол секунды) будете постоянно оставаться вне прицела, что очень полезно для выживания.

Внимание в игре играет основную роль и что обидно так это то, что многим оно вообще несвойственно. Основной принцип внимания в игре это банальные "Найди 5 отличий" или 105. Задача просто запомнить изначальный вид карты и если, глядя на картинку, вы видите что-то на ней не так то просто стреляете в то место и зарабатывает фраг. У многих неплохо со вниманием, но они неспособны вовремя отреагировать на изменение, и все что они зачастую делают это увидев кого-то или что то начинают целиться в ту сторону, чем и подписывают себе смертный приговор. Естественно, что против людей со слабым вниманием самым эффективным будет камперство или высунул кусочек головы из за угла и выстрелил.

Ну а те, кто вообще не могут, навестись в движущуюся мишень вообще кадр, ибо достаточно отходить стрейфом в одну сторону и не промахива ... Читать дальше »
Категория: Тактики игры, подклассы, термины в CoD4:MW | Просмотров: 1540 | Добавил: Woolf0795 | Дата: 30.04.2010 | Комментарии (0)

Снайперские винтовки 


Слово «Снайпер» происходит от английского snipe — бекас. Это осторожная птица, охота на которую требует хорошей маскировки и стрельбы с большого расстояния. Первые снайперы появилась с изобретением более или менее точного оружия.

Предназначение снайперской винтовки — убивать, причем убивать качественно, то есть желательно одним выстрелом, вне зависимости от видимости и на большом расстоянии. Снайперские винтовки необходимы и военным, и полицейским, и антитеррористическим спецподразделениям.

В основном на вооружении большинства армий стоят магазинные (неавтоматические) снайперские винтовки. Снабженные оптическими прицелами, они отличаются особо кучным боем. Сам же оптический прицел не только позволяет разглядеть цели, недоступные невооруженным глазом, но и вести прицельную стрельбу даже в сумерках или при луне. К таковым, например, относятся австрийская SSG69, английские L42A1 и М82, бельгийская FN30-11,
западногерманская SP66, французская F1, американская Remington М40.


Хорошую кучность боя уровня магазинной снайперской винтовки крайне сложно достичь для винтовки автоматической. Однако это удалось сделать, например, американцам, которые сконструировали снайперскую винтовку М21 калибра 7,62 мм, и русским. Российская 7,62-мм самозарядная снайперская винтовка СВД состоит на вооружении Российской армии.

Полиции достаточно дальности стрельбы до 300-400 метров, военным же не менее 800. А дальность стрельбы напрямую зависит от калибра боеприпаса. Так, винтовки под крупнокалиберный патрон 12,7Ч99 мм имеют дальность стрельбы ... Читать дальше »

Категория: Тактики игры, подклассы, термины в CoD4:MW | Просмотров: 693 | Добавил: Woolf0795 | Дата: 30.04.2010 | Комментарии (0)

Как правильно передвигаться в CoD 4 

Синий игрок использует стрейф, чтобы обстреливать красного, не теряя его из виду.


Стрейф (от англ. strafe — «атаковать с бреющего полета», «обстреливать») — в компьютерных играх движение боком, «приставными шагами».

Стрейф используется для перемещения, прицеливания, уклонения от атак противника. Важно, что при подобном передвижении игрок не теряет противника из виду. Как правило, выделяется в особый тип движения только в играх в жанре «экшн» и «шутер».

При использовании комбинации WASD стрейфам соответствуют клавиши A и D.

Происхождение

Само слово strafe (читается [strɑ:f] — «страф» ) происходит от нем. strafen («штрафен») — «наказывать», «карать». В английский язык это слово вошло во время Первой мировой войны вместе с фразой Gott strafe England («Боже, покарай Англию»).

В стрелялках с видом сверху (Castle Wolfenstein, Ikari и др.) существовал так называемый strafe-режим, позволявший обстреливать большое скопление врагов, двигаясь боком. В игре Wolfenstein 3D кнопку strafe-режима оставили «по инерции», но она была практически бесполезна.

В Doom, в дополнение к кнопке-модификатору, появились две отдельные кнопки, названные «strafe left» и «strafe right». Опытным путём выяснили, что если ... Читать дальше »

Категория: Тактики игры, подклассы, термины в CoD4:MW | Просмотров: 1097 | Добавил: Woolf0795 | Дата: 30.04.2010 | Комментарии (0)

НиУ - Найти и Уничтожить. 

1. Когда вы поставили бомбу, ставится время которое стоит на сервере - "Время бомбы".
2. Когда вы ставите бомбу, урон уменьшается наносимый на вас.
3. Когда бомба взрывается то радиус урона 1 метр, урон наносится по земле и чуть чуть в воздухе, самая маленькая вещь в которую можно "удариться" может вас защитить от взрыва.

ШТ - Штаб. 

1. Радиус завоевания "коробки" 2 метра по полу, если вы находитесь ниже или выше "коробки" то завоевать и отвоевать не получиться.
2. При захватывания "коробки" урон наносимый по вас увеличивается.

П - Первенство. 

1. Радиус завоевания зоны - флага 2 метра.
2. За предметом каким нибудь завоевания зоны - флага возможен.
3. У тех кто захватывает зону - флаг урон уменьшается а по ним увеличивается.

С - Саботаж. 

1. Урон наносимый по тому игроку у которого бомба уменьшается.
2. Урон игрока с бомбой увеличивается.

КБ - Командный бой. 

1. Урон через "худой" предмет маленький а через толстый большой.
2. Урон по врагу меньше чем на СБ (Свободный бой). 

СБ - Свободный бой. 

1. Урон по врагу больше чем на КБ (Командный бой).
2. При стрельбе в врага пули летают с точностью 75%.

Категория: Тактики игры, подклассы, термины в CoD4:MW | Просмотров: 479 | Добавил: 4ygo_TpaBka | Дата: 29.04.2010 | Комментарии (1)

Информация взята с собственного опыта и из iwd файлов, которые, я думаю, многие по собственной лени могли не открывать.

* м16 и g3 обладают дефалтным nosway, у них изначально отсутствует качение оружие (пуля в любом случае ляжет точно в прицел, даже в прыжке)

* g3 и ak47 обладают одинаковыми повреждениями

* ak47 и ak47 с реддотом имеют разные повреждения ( ак47 с реддотом меньше)

* ак47 ред дот и ак74 имеют одинаковые повреждения 

* у г36с, м4, и всех пистолетов кроме десертов одинаковые повреждения

* у пистолета desert eagle самые высокие повреждения(не считая снайперок), вблизи он стреляет сильней чем ак47

* убить можно тремя флешками кинув их прямо в противника или предварительно сделав два выстрела из пистолета

* смг идут по повреждениям от меньшего к большему инграм>мп5>ак74

* неважно какое оружие, повреждение с ножа будет одинаковым…да вообще все характеристики ножа не зависят от оружия(точнее они зависят, но стоят везде одинаковые)

* повреждение у снайперок м40а3 и р700 одинаковые, они различаются качениями по осям(вертикаль/горизонталь)

* любое оружие скорость стрельбы зависит от частоты клика, имеет задержку между выстрелами в 0.05, в автоматических оружиях эта задержка выше

* три пули м16 вылетают чуть чуть быстрее чем м4, у м4 задержка между выстрелами 0.07, ... Читать дальше »
Категория: Тактики игры, подклассы, термины в CoD4:MW | Просмотров: 790 | Добавил: 4ygo_TpaBka | Дата: 29.04.2010 | Комментарии (2)

Скловарь сокращенных терминов


1v1 - один на один

4u - для тебя "for you"
afaik - насколько мне известно "as far as I know"
afk - отошел от клавиатуры/компьютера "away from keyboard"
ai - искусственный интелект "Artificial Intellegence"
aoe - зона действия "area of effect"
ap - сила атаки "attack power"
ar - режим в картах, при котором герои выбираются для всех игроков случайным образом "all random mode"
asap - как можно быстрее "as soon as possible"
aт - тип игры "arranged team"
atm - на данный момент/сейчас я занят "at the moment"
b - отходим назад "back"
bb - пока-пока "bye-bye"
brb - скоро вернусь "be right back"
bs - херня собачья "bullshit"
c - видишь? "see"
ch - канал "channel"
cho gosu - игрок "нереально" высокого уровня
chobo - чуть выше уровнем игры игрок, чем noobcr
8 - создавать/создал "create"
cu - увидимся "see you"
cul - увидимся позже "see you later"
d/c - разрыв соединения "disc - disconnect"
damn - проклятье "damn it"
dl - скачать "download"
dl map - скачать карту
dnd - не беспокоить "do not disturb"
dude - чувак
dunno - не знаю "don't know"
eta - оставшееся до прибытия время "estimated time of arrival"
etc- и так далее "et cetera"
f2f - лицом к лицу "face to face"
ffa - каждый сам за себя/все разрешено "free for all"
ffs - выражение недовольства типа "да епт! "for f*ck's sake"
fl - список друзей "friend list"
fo - отстань "f*ck off"
ftl - для того, чтобы проиграть "for the lose"
ftw - для того, чтобы выиграть "for the win"
fu - пошел ты "f*ck you"
fw - халявная победа "free win"
fya - чтобы удивить вас "for your amazement"
fyi - если ты не знаешь "for your information"
g2g - надо идти "got to go"
gg - хорошая игра "good game"  
gimme - дайте мне "give me"
gj - хорошая работа "good job ... Читать дальше »
Категория: Тактики игры, подклассы, термины в CoD4:MW | Просмотров: 655 | Добавил: Woolf0795 | Дата: 29.04.2010 | Комментарии (1)

Wallhacks, ESP, AimBot 

- Уоллхаки – делают стены и иногда тела полупрозрачными, чтобы дать возможность пользователю видеть через стены.

- ЭСВ (ESP) — экстрасенсорное восприятие (Extrasensory Perception), или расширенное восприятие (Expanded Perception), показывает на экране хит-боксы игрока и такую информацию, как статус, класс, имя, здоровье и оружие, или делает их более различимыми, позволяя читеру видеть через стену.

- Модели с указателями в виде «штырей» (Spiked models) — длинные «штыри», видимые из-за стены, показывают присутствие других игроков на экране читера.
Эти читы наиболее просты в употреблении, поскольку несколько изменений, или даже багов в драйверах видеокарт, могут привести к возможности игрока видеть других игроков через стены. Чит XQZ предлагал альтернативу этому: шар, плавающий над всеми игроками, который был виден через стены, даже если самих игроков не было видно. Но этот, так называемый "ballhack" давал игрокам меньше информации, особенно о вооружении и направлении движения противников, и поэтому был не очень популярен. Уоллхаки могут быть настолько просты, что добавление всего двух строк в код оболочки OpenGL будет достаточным, чтобы получить уоллхак. Обычно, пользователи уоллхака выдают себя тем, что ведут себя нелогично, если наблюдать за ними в нормальном режиме, но очень понятно, если следить за ними, также используя уоллхак. Кроме того, определенные эффекты от возможности видеть сквозь стены, такие как пред-нацеливание, которое кажется почти неоличимым от эймбота, может быть определено на стороне сервера. Уоллхаки и другие подобные читы невозможно скрыть во время игр по локальной сети, когда есть возможность смотреть на экран монитора читера.

Термин уоллхак («wallhack») используется для описания различных методов читерства (”cheating”) путем изменения свойств стен (w ... Читать дальше »
Категория: Тактики игры, подклассы, термины в CoD4:MW | Просмотров: 1248 | Добавил: Woolf0795 | Дата: 28.04.2010 | Комментарии (1)

1. КТО ТАКОЙ КАМПЕР

Точно определить понятие кампера очень сложно. Вообще кемпер - это человек, который сидит где-нибудь в укромном месте и поджидает очередную жертву. Но можно заработать это звание и встречаясь с противником лицом к лицу. Например, вы резко выбегаете из-за угла на врага и выстреливаете врагу в голову, чего он ну совсем не ожидает.
Кампер ли человек, который стоит в чистом поле с винтарем и хорошо стреляет, так что ни один противник мимо, кроме как трупом, пробежать не может? Или человек, который оказался у вас сзади и добежал до вас с прикладом? Если так, то не кампер - это игрок, который бежит всегда вперед, совершенно не смотрит по сторонам, ни в коем случае, НИКОГДА не переходит на тихий шаг и к тому же плохо стреляет. Все остальные - камперы.

2. ОБИДНОЕ ЛИ ЭТО ПОНЯТИЕ ?

Слово кампер происходит от английского camp - лагерь. То есть camper - это человек, который разбил лагерь, остановился отдохнуть. Есть более злые разновидности этого понятия: крысы, мыши. По-моему, очень благородные, хитрые животные. Я бы сравнил кампера с охотником, он неспеша выслеживает дичь, загоняет ее и в конце концов убивает. Каждый сам выбирает себе стиль игры. Кто то "крысит", кто то нет. Но у камперства есть свои положительные стороны:
• Вас боятся. Этого никто никогда не признает, но своими заявлениями: "ты крыса, кампер ..." (бессильной злобой!), они это прямо утверждают.
• Вы всегда знаете где противник, а противник не знает о вас ничего.
• Гораздо легче убить врага в спину.
• Один кемпер может вынести разбредшуюся команду противников, чего аркадникам вряд ли удастся.

Обычно, те кто хорошо стреляет не камперят. Если же кампер еще и хорошо стреляет, то прощай все живое.

3. ОДИНОЧКА

Кампер действует один. Очень трудно добится понимания с напарником, или, тем более, если с тобой ходит 2 и больше человек. Получается всегд ... Читать дальше »

Категория: Тактики игры, подклассы, термины в CoD4:MW | Просмотров: 719 | Добавил: Woolf0795 | Дата: 28.04.2010 | Комментарии (1)

Design by TiM 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz