Понедельник, 20.05.2024, 02:55 Приветствую Вас Шпион

Форма входа
Время
Меню сайта
Категории раздела
Поддержка сайта. [4]
В данном разделе, все желающие могут опробывать одну из многих мини игр, и получить в подарок питомца В Интернет-Сообществе Фотострана, схожим с Контактом. Там вас ожидает множество знакомст и канеш девушек, жаждущих вашей плоти)
Турниры CoD4: HardCore and ProMode(Garena) [3]
Зал Славы [1]
В данной категории будут содержатся команды победители в турнирах проводимых в Garena
Статьи и новости Мира CoD4:ModernWarFire [3]
FaQ по игре,+ гайды для игры в Garena [11]
Тактики игры, подклассы, термины в CoD4:MW [8]
Аудио-Вью(подкасты) [4]
Подкасты с участниками турниров проводимых в Garena, игроков с опытом. Обсуждение в целом CoD4
Видео/Мувики [8]
Fotostrana.ru
Реклама
$$$ Реальный заработок для web-мастеров
Мини-чат
200
DepositFiles.ru
Наш опрос
Как вы считаете какая команда одержит победу в турнирe 5vs5Hardcore(Season2)?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 59
Подробная Стата
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 80
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Из них:
Админы: 1
Модеры: 6
Vip*Ы*: 1
Pro_O: 0 Пользователи: 72
Из них:

Парней: 74
Девушек: 6
Статистика Online

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш Баннер
//cod4-world.3dn.ru/


Друзья Сайта
Помощь блогеру
Главная » Архив материалов

Установка мода:

- Вы скачали мод. Разархевируйте его.

- Папку с модом (папку с разными файлами) нужно поместить в: \Activision\Call of Duty 4 - Modern Warfare\Mods

- Заходите на сервер, где установлен этот мод. Мод сам запустится.

Запуск мода:
(Для тех, кто хочет создать свой сервер и поиграть на нем, допустим с ботами)

- Заходите в сетевую игру.

- В меню игры нажмите "Моды"

- Выберите нужный мод.

- Жмите "ок".

Мод запустится. Теперь можете создавать сервер и играть с новым, установленым вами модом.

Категория: FaQ по игре,+ гайды для игры в Garena | Просмотров: 473 | Добавил: KyJlJler | Дата: 03.05.2010 | Комментарии (0)

Категория: Видео/Мувики | Просмотров: 527 | Добавил: Teemonik | Дата: 03.05.2010 | Комментарии (1)

Быстрые сообщения присваиваются какой-либо клавише, это клавишу можно назвать «горячей». А присваиваются они посредством использования консольной команды bind. При этом данные, которые мы вносим, а следственно и изменяем, сохраняются в специальном файле, который называется конфигом. И так, заходим в игру,
Открываем консоль кнопкой "~"
Вводим (строго со всеми знаками):

bind КЛАВИША "say СООБЩЕНИЕ” – автосообщение для всех.
bind КЛАВИША " say_team СООБЩЕНИЕ” – автосообщение только для команды.

Внимание: таким способом вводим сообщение только латинскими буквами.

Например вводим:
 \bind F4 say ^1!!!^HiHo All^1!!! 

В игре это будет выглядеть:
KyJlJler: !!!HiHo All!!!

Категория: FaQ по игре,+ гайды для игры в Garena | Просмотров: 428 | Добавил: KyJlJler | Дата: 02.05.2010 | Комментарии (0)


Появилась порция новой информации о следующей части Call of Duty. Выяснилось, что игра от студии Treyarch действительно получит название Call of Duty: Black Ops и поступит в продажу 9 ноября 2010 года. Подробности об игре станут известны уже в ближайшие часы - премьера первого ролика Black Ops должна состояться в ночь на 1 мая в эфире SpikeTV. На данный момент известно, что события развернутся в период Холодной войны, а герой побывает на Кубе, во Вьетнаме и в других горячих точках.
Напомним, что Activision, помимо Black Ops, готовит еще две игры из серии Call of Duty. Одной из них, вероятно, станет Modern Warfare 3, а вторая создается в недрах студии Sledgehammer Games.
Категория: Статьи и новости Мира CoD4:ModernWarFire | Просмотров: 524 | Добавил: SPLAT | Дата: 01.05.2010 | Комментарии (4)

Категория: Видео/Мувики | Просмотров: 531 | Добавил: Teemonik | Дата: 01.05.2010 | Комментарии (1)

Вы наверное всегда мечтали увеличить качество производительности игры. Это делается через управление FPS.
Далее даны коды для управления FPS: 

Эти переменные меняются в конфиге (открыть текстовым редактором). 


/cg_drawfps 1 - Включаем счетчик фпс для того что бы видеть результат, дефолт 0) 
/com_maxfps 0 (дефолт 85, ограничения максимального фпс, для експериметов ставим ноль, потом подбираем исходя из полученного результата,средний фпс вне помещений, одно из Этих чисел 29, 41, 60, 76, 83, 92, 125, 250) 
/r_aaAlpha 0 (дефолт 1, метод антиалиазинга) 
/r_aaSamples 1 (степень сглаживания, значения 1-16) 
/r_rendererPreference 0 (дефолт 2, способ рендеринга ставит Shader model 2.0 вместо 3.0, дает неплохой прирост) 
/r_rendererinuse 0 (дефолт 2)
/r_texfiltermipmode 2 (дефолт 0 )
/r_lodscalerigid 4 (дефолт 1, чем больше цифра, тем быстрее будет ухудшаться моделька при приближении (1 — 4))
/r_lodscaleskinned 4
/r_lodBiasRigid 0 (контроль уклона уровня детализации, чем меньше, тем чётче модельки, -1000 — 0) 
/r_lodBiasSkinned 0
/r_picmip 3 (дефолт 0, качество текстур, 0-3, за 3 может кикать) 
/r_picmip_manual 1
/r_picmip_bump 3
/r_picmip_water 0
/r_picmip_spec 3
/r_vsync 0 (дефолт 1, вертикальная синхронизация) 
/r_detail 0 (дефолт 1)
/r_fastskin 1
/r_autopriority 1 (дефолт 0)
/r_zfeather 0< ... Читать дальше »
Категория: FaQ по игре,+ гайды для игры в Garena | Просмотров: 518 | Добавил: 4ygo_TpaBka | Дата: 30.04.2010 | Комментарии (0)

Если мешает чат в игре

Бывает такое что из-за чрезмерного флуда не видать нечего ,как поступить в этом случае?

берем свой конфиг и правим там расположение чата
вот команды:

Разрешение экрана 1280*1024
seta cg_hudSayPosition "5 60"
seta cg_hudVotePosition "370 450"
seta cg_hudChatPosition "5 320"

Разрешение экрана 1280*960
seta cg_hudSayPosition "5 80"
seta cg_hudVotePosition "450 450
seta cg_hudChatPosition "5 320"

Разрешение экрана 1024*768
seta cg_hudSayPosition "5 180"
seta cg_hudVotePosition "250 450"
seta cg_hudChatPosition "5 320"

Можно на свой вкус переместить его куда угодно
Во избежании проблем сделайте save своего конфига
Открывается больше обзора для боевых действий


Чтоб убрать музыку в меню.
Нужно найти в директории игры папку «miles» и переименовать ее, например в nomiles.
Музыка в игре исчезнет, голос диктора останется.

Кому мешают огромные иконки БОМБА, УБИТЬ, ЗАЩИЩАТЬ и т.д.
seta waypointiconheight "15"
seta waypointiconwidth "15"
дефлотные значения "36"
Категория: FaQ по игре,+ гайды для игры в Garena | Просмотров: 473 | Добавил: Woolf0795 | Дата: 30.04.2010 | Комментарии (0)

Секреты скила Call of Duty 4 Modern Warfare

В этой игре, так же как и в любом экшене крайне важно понимание психологии противника и его личных аспектов.
Например. Поиграв какое то время я могу почти наверняка сказать у кого какие проблемы технического характера, у одного явно плохая мышь, у другова слабое внимание, а третий вообще не может, навестись на противника в движении.
Все эти факторы чувствуются в течении двух трех встреч с противником лицом к лицу. И их нужно использовать.

Допустим против того у кого плохо с мышью (но у он думает ,что у него все ок) будут крайне полезны рывко-образный стрейф ,то есть стрейф с остановками во время которых собственно и происходит точный выстрел. Из за того что обычно проблемы с мышкой заключаются в том что она либо тяжелая ,либо мышь двигается рывками (человек не может точно водить мышкой), вы двигаясь рывками допустим (опять же понятие рывок в стрейфе очень маленькое это остановка буквально на пол секунды) будете постоянно оставаться вне прицела, что очень полезно для выживания.

Внимание в игре играет основную роль и что обидно так это то, что многим оно вообще несвойственно. Основной принцип внимания в игре это банальные "Найди 5 отличий" или 105. Задача просто запомнить изначальный вид карты и если, глядя на картинку, вы видите что-то на ней не так то просто стреляете в то место и зарабатывает фраг. У многих неплохо со вниманием, но они неспособны вовремя отреагировать на изменение, и все что они зачастую делают это увидев кого-то или что то начинают целиться в ту сторону, чем и подписывают себе смертный приговор. Естественно, что против людей со слабым вниманием самым эффективным будет камперство или высунул кусочек головы из за угла и выстрелил.

Ну а те, кто вообще не могут, навестись в движущуюся мишень вообще кадр, ибо достаточно отходить стрейфом в одну сторону и не промахива ... Читать дальше »
Категория: Тактики игры, подклассы, термины в CoD4:MW | Просмотров: 1541 | Добавил: Woolf0795 | Дата: 30.04.2010 | Комментарии (0)

Снайперские винтовки 


Слово «Снайпер» происходит от английского snipe — бекас. Это осторожная птица, охота на которую требует хорошей маскировки и стрельбы с большого расстояния. Первые снайперы появилась с изобретением более или менее точного оружия.

Предназначение снайперской винтовки — убивать, причем убивать качественно, то есть желательно одним выстрелом, вне зависимости от видимости и на большом расстоянии. Снайперские винтовки необходимы и военным, и полицейским, и антитеррористическим спецподразделениям.

В основном на вооружении большинства армий стоят магазинные (неавтоматические) снайперские винтовки. Снабженные оптическими прицелами, они отличаются особо кучным боем. Сам же оптический прицел не только позволяет разглядеть цели, недоступные невооруженным глазом, но и вести прицельную стрельбу даже в сумерках или при луне. К таковым, например, относятся австрийская SSG69, английские L42A1 и М82, бельгийская FN30-11,
западногерманская SP66, французская F1, американская Remington М40.


Хорошую кучность боя уровня магазинной снайперской винтовки крайне сложно достичь для винтовки автоматической. Однако это удалось сделать, например, американцам, которые сконструировали снайперскую винтовку М21 калибра 7,62 мм, и русским. Российская 7,62-мм самозарядная снайперская винтовка СВД состоит на вооружении Российской армии.

Полиции достаточно дальности стрельбы до 300-400 метров, военным же не менее 800. А дальность стрельбы напрямую зависит от калибра боеприпаса. Так, винтовки под крупнокалиберный патрон 12,7Ч99 мм имеют дальность стрельбы ... Читать дальше »

Категория: Тактики игры, подклассы, термины в CoD4:MW | Просмотров: 693 | Добавил: Woolf0795 | Дата: 30.04.2010 | Комментарии (0)

Как правильно передвигаться в CoD 4 

Синий игрок использует стрейф, чтобы обстреливать красного, не теряя его из виду.


Стрейф (от англ. strafe — «атаковать с бреющего полета», «обстреливать») — в компьютерных играх движение боком, «приставными шагами».

Стрейф используется для перемещения, прицеливания, уклонения от атак противника. Важно, что при подобном передвижении игрок не теряет противника из виду. Как правило, выделяется в особый тип движения только в играх в жанре «экшн» и «шутер».

При использовании комбинации WASD стрейфам соответствуют клавиши A и D.

Происхождение

Само слово strafe (читается [strɑ:f] — «страф» ) происходит от нем. strafen («штрафен») — «наказывать», «карать». В английский язык это слово вошло во время Первой мировой войны вместе с фразой Gott strafe England («Боже, покарай Англию»).

В стрелялках с видом сверху (Castle Wolfenstein, Ikari и др.) существовал так называемый strafe-режим, позволявший обстреливать большое скопление врагов, двигаясь боком. В игре Wolfenstein 3D кнопку strafe-режима оставили «по инерции», но она была практически бесполезна.

В Doom, в дополнение к кнопке-модификатору, появились две отдельные кнопки, названные «strafe left» и «strafe right». Опытным путём выяснили, что если ... Читать дальше »

Категория: Тактики игры, подклассы, термины в CoD4:MW | Просмотров: 1097 | Добавил: Woolf0795 | Дата: 30.04.2010 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 »
Design by TiM 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz