Понедельник, 20.05.2024, 05:34 Приветствую Вас Шпион

Форма входа
Время
Меню сайта
Категории раздела
Поддержка сайта. [4]
В данном разделе, все желающие могут опробывать одну из многих мини игр, и получить в подарок питомца В Интернет-Сообществе Фотострана, схожим с Контактом. Там вас ожидает множество знакомст и канеш девушек, жаждущих вашей плоти)
Турниры CoD4: HardCore and ProMode(Garena) [3]
Зал Славы [1]
В данной категории будут содержатся команды победители в турнирах проводимых в Garena
Статьи и новости Мира CoD4:ModernWarFire [3]
FaQ по игре,+ гайды для игры в Garena [11]
Тактики игры, подклассы, термины в CoD4:MW [8]
Аудио-Вью(подкасты) [4]
Подкасты с участниками турниров проводимых в Garena, игроков с опытом. Обсуждение в целом CoD4
Видео/Мувики [8]
Fotostrana.ru
Реклама
$$$ Реальный заработок для web-мастеров
Мини-чат
200
DepositFiles.ru
Наш опрос
Чего бы вы хотели увидеть поболее на нашем сайте?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 21
Подробная Стата
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 80
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Из них:
Админы: 1
Модеры: 6
Vip*Ы*: 1
Pro_O: 0 Пользователи: 72
Из них:

Парней: 74
Девушек: 6
Статистика Online

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш Баннер
//cod4-world.3dn.ru/


Друзья Сайта
Помощь блогеру
Главная » Архив материалов
НиУ - Найти и Уничтожить. 

1. Когда вы поставили бомбу, ставится время которое стоит на сервере - "Время бомбы".
2. Когда вы ставите бомбу, урон уменьшается наносимый на вас.
3. Когда бомба взрывается то радиус урона 1 метр, урон наносится по земле и чуть чуть в воздухе, самая маленькая вещь в которую можно "удариться" может вас защитить от взрыва.

ШТ - Штаб. 

1. Радиус завоевания "коробки" 2 метра по полу, если вы находитесь ниже или выше "коробки" то завоевать и отвоевать не получиться.
2. При захватывания "коробки" урон наносимый по вас увеличивается.

П - Первенство. 

1. Радиус завоевания зоны - флага 2 метра.
2. За предметом каким нибудь завоевания зоны - флага возможен.
3. У тех кто захватывает зону - флаг урон уменьшается а по ним увеличивается.

С - Саботаж. 

1. Урон наносимый по тому игроку у которого бомба уменьшается.
2. Урон игрока с бомбой увеличивается.

КБ - Командный бой. 

1. Урон через "худой" предмет маленький а через толстый большой.
2. Урон по врагу меньше чем на СБ (Свободный бой). 

СБ - Свободный бой. 

1. Урон по врагу больше чем на КБ (Командный бой).
2. При стрельбе в врага пули летают с точностью 75%.

Категория: Тактики игры, подклассы, термины в CoD4:MW | Просмотров: 479 | Добавил: 4ygo_TpaBka | Дата: 29.04.2010 | Комментарии (1)

Технические вопросы

1. Как мне сохранить свой ранг, если понадобиться переустановить игру или систему?

1)Сохраняем свою папку players, которая находится в основной директории игры.
2)Сохраняем свой ключ, который вы вводили при установке или в свойствах сетевой игры.
!!! Если вы позабыли свой ключ, делаем следующее:
"Пуск - Выполнить - regedit - ок - ищем каталог: HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREActivisionCall of Duty 4 - в каталоге ищем параметр "codkey" - он и есть ваш ключ.

Восстанавливаем так:
Замените папку players, вашей сохраненной. И точно также через реестр вбейте ваш ключ. Он привязан к файлу вашего ранга "mpdata", который находится в папке players)

... Читать дальше »

Категория: FaQ по игре,+ гайды для игры в Garena | Просмотров: 5133 | Добавил: Woolf0795 | Дата: 29.04.2010 | Комментарии (3)

Информация взята с собственного опыта и из iwd файлов, которые, я думаю, многие по собственной лени могли не открывать.

* м16 и g3 обладают дефалтным nosway, у них изначально отсутствует качение оружие (пуля в любом случае ляжет точно в прицел, даже в прыжке)

* g3 и ak47 обладают одинаковыми повреждениями

* ak47 и ak47 с реддотом имеют разные повреждения ( ак47 с реддотом меньше)

* ак47 ред дот и ак74 имеют одинаковые повреждения 

* у г36с, м4, и всех пистолетов кроме десертов одинаковые повреждения

* у пистолета desert eagle самые высокие повреждения(не считая снайперок), вблизи он стреляет сильней чем ак47

* убить можно тремя флешками кинув их прямо в противника или предварительно сделав два выстрела из пистолета

* смг идут по повреждениям от меньшего к большему инграм>мп5>ак74

* неважно какое оружие, повреждение с ножа будет одинаковым…да вообще все характеристики ножа не зависят от оружия(точнее они зависят, но стоят везде одинаковые)

* повреждение у снайперок м40а3 и р700 одинаковые, они различаются качениями по осям(вертикаль/горизонталь)

* любое оружие скорость стрельбы зависит от частоты клика, имеет задержку между выстрелами в 0.05, в автоматических оружиях эта задержка выше

* три пули м16 вылетают чуть чуть быстрее чем м4, у м4 задержка между выстрелами 0.07, ... Читать дальше »
Категория: Тактики игры, подклассы, термины в CoD4:MW | Просмотров: 790 | Добавил: 4ygo_TpaBka | Дата: 29.04.2010 | Комментарии (2)

Базовые команды и присвоения 

bind - Закрепить за указанной клавишей определенную команду
echo - Вывести указанный текст на экран/консоль
exec - Загрузить файл конфигурации, расположенный в директории CoD\Main\
kill - Убить своего персонажа (самоубийство)
quit - Выйти из игры без сохранения произведенных изменений в конфигурации
set - Присвоить предустановленной переменной значение или создать переменную. При выходе изменения не сохран.
seta - Присвоить предустановленной переменной значение или создать переменную с записью в файл конфигурации
toggle - Изменить значение переменной [1/0 или on/off] на противоположное
vstr - Получить значение переменной или результата выполнения команды, если это команда
setfromcvar - Копировать значения из одной переменной в другую
sets - Установить значение переменной и добавить ее в список информации о сервере
setu - Устанавливает для переменной флаг пользователя
screenshot - Сохранить скриншот в формате TGA(Targa)
screenshotJPEG - Сохранить скриншот в формате JPEG
wait - Ждать указанное кол-во кадров, прежде чем приступить к выполнению последующих действий
writeconfig - Сохранить текущую конфигурацию в указанный файл
showip - Отобразить текущий IP-адрес

Команды управления перемещением персонажа

+back - Перемещение назад
+forward - Перемещение вперед
+moveleft - Перемещение влево
+moveright - Перемещение вправо
toggle cl_run - Переключение значений переменной cl_run [1/0]. 1 - Перемещение бегом, 0 - шагом
+speed - Если cl_run = 0, то в период нажатия закрепленной клавиши движение изменится на бег
+strafe - Если cl_run = 1, то в период нажатия закрепленной клавиши движение изменится на шаг
Команды изменения позы персонажа
+gostand - Позволяет персонажу встать, независимо от пред. позы, или подпрыгнуть если он уже стоял
+mov ... Читать дальше »
Категория: FaQ по игре,+ гайды для игры в Garena | Просмотров: 1047 | Добавил: Woolf0795 | Дата: 29.04.2010 | Комментарии (0)

Скловарь сокращенных терминов


1v1 - один на один

4u - для тебя "for you"
afaik - насколько мне известно "as far as I know"
afk - отошел от клавиатуры/компьютера "away from keyboard"
ai - искусственный интелект "Artificial Intellegence"
aoe - зона действия "area of effect"
ap - сила атаки "attack power"
ar - режим в картах, при котором герои выбираются для всех игроков случайным образом "all random mode"
asap - как можно быстрее "as soon as possible"
aт - тип игры "arranged team"
atm - на данный момент/сейчас я занят "at the moment"
b - отходим назад "back"
bb - пока-пока "bye-bye"
brb - скоро вернусь "be right back"
bs - херня собачья "bullshit"
c - видишь? "see"
ch - канал "channel"
cho gosu - игрок "нереально" высокого уровня
chobo - чуть выше уровнем игры игрок, чем noobcr
8 - создавать/создал "create"
cu - увидимся "see you"
cul - увидимся позже "see you later"
d/c - разрыв соединения "disc - disconnect"
damn - проклятье "damn it"
dl - скачать "download"
dl map - скачать карту
dnd - не беспокоить "do not disturb"
dude - чувак
dunno - не знаю "don't know"
eta - оставшееся до прибытия время "estimated time of arrival"
etc- и так далее "et cetera"
f2f - лицом к лицу "face to face"
ffa - каждый сам за себя/все разрешено "free for all"
ffs - выражение недовольства типа "да епт! "for f*ck's sake"
fl - список друзей "friend list"
fo - отстань "f*ck off"
ftl - для того, чтобы проиграть "for the lose"
ftw - для того, чтобы выиграть "for the win"
fu - пошел ты "f*ck you"
fw - халявная победа "free win"
fya - чтобы удивить вас "for your amazement"
fyi - если ты не знаешь "for your information"
g2g - надо идти "got to go"
gg - хорошая игра "good game"  
gimme - дайте мне "give me"
gj - хорошая работа "good job ... Читать дальше »
Категория: Тактики игры, подклассы, термины в CoD4:MW | Просмотров: 655 | Добавил: Woolf0795 | Дата: 29.04.2010 | Комментарии (1)

Wallhacks, ESP, AimBot 

- Уоллхаки – делают стены и иногда тела полупрозрачными, чтобы дать возможность пользователю видеть через стены.

- ЭСВ (ESP) — экстрасенсорное восприятие (Extrasensory Perception), или расширенное восприятие (Expanded Perception), показывает на экране хит-боксы игрока и такую информацию, как статус, класс, имя, здоровье и оружие, или делает их более различимыми, позволяя читеру видеть через стену.

- Модели с указателями в виде «штырей» (Spiked models) — длинные «штыри», видимые из-за стены, показывают присутствие других игроков на экране читера.
Эти читы наиболее просты в употреблении, поскольку несколько изменений, или даже багов в драйверах видеокарт, могут привести к возможности игрока видеть других игроков через стены. Чит XQZ предлагал альтернативу этому: шар, плавающий над всеми игроками, который был виден через стены, даже если самих игроков не было видно. Но этот, так называемый "ballhack" давал игрокам меньше информации, особенно о вооружении и направлении движения противников, и поэтому был не очень популярен. Уоллхаки могут быть настолько просты, что добавление всего двух строк в код оболочки OpenGL будет достаточным, чтобы получить уоллхак. Обычно, пользователи уоллхака выдают себя тем, что ведут себя нелогично, если наблюдать за ними в нормальном режиме, но очень понятно, если следить за ними, также используя уоллхак. Кроме того, определенные эффекты от возможности видеть сквозь стены, такие как пред-нацеливание, которое кажется почти неоличимым от эймбота, может быть определено на стороне сервера. Уоллхаки и другие подобные читы невозможно скрыть во время игр по локальной сети, когда есть возможность смотреть на экран монитора читера.

Термин уоллхак («wallhack») используется для описания различных методов читерства (”cheating”) путем изменения свойств стен (w ... Читать дальше »
Категория: Тактики игры, подклассы, термины в CoD4:MW | Просмотров: 1248 | Добавил: Woolf0795 | Дата: 28.04.2010 | Комментарии (1)

1. КТО ТАКОЙ КАМПЕР

Точно определить понятие кампера очень сложно. Вообще кемпер - это человек, который сидит где-нибудь в укромном месте и поджидает очередную жертву. Но можно заработать это звание и встречаясь с противником лицом к лицу. Например, вы резко выбегаете из-за угла на врага и выстреливаете врагу в голову, чего он ну совсем не ожидает.
Кампер ли человек, который стоит в чистом поле с винтарем и хорошо стреляет, так что ни один противник мимо, кроме как трупом, пробежать не может? Или человек, который оказался у вас сзади и добежал до вас с прикладом? Если так, то не кампер - это игрок, который бежит всегда вперед, совершенно не смотрит по сторонам, ни в коем случае, НИКОГДА не переходит на тихий шаг и к тому же плохо стреляет. Все остальные - камперы.

2. ОБИДНОЕ ЛИ ЭТО ПОНЯТИЕ ?

Слово кампер происходит от английского camp - лагерь. То есть camper - это человек, который разбил лагерь, остановился отдохнуть. Есть более злые разновидности этого понятия: крысы, мыши. По-моему, очень благородные, хитрые животные. Я бы сравнил кампера с охотником, он неспеша выслеживает дичь, загоняет ее и в конце концов убивает. Каждый сам выбирает себе стиль игры. Кто то "крысит", кто то нет. Но у камперства есть свои положительные стороны:
• Вас боятся. Этого никто никогда не признает, но своими заявлениями: "ты крыса, кампер ..." (бессильной злобой!), они это прямо утверждают.
• Вы всегда знаете где противник, а противник не знает о вас ничего.
• Гораздо легче убить врага в спину.
• Один кемпер может вынести разбредшуюся команду противников, чего аркадникам вряд ли удастся.

Обычно, те кто хорошо стреляет не камперят. Если же кампер еще и хорошо стреляет, то прощай все живое.

3. ОДИНОЧКА

Кампер действует один. Очень трудно добится понимания с напарником, или, тем более, если с тобой ходит 2 и больше человек. Получается всегд ... Читать дальше »

Категория: Тактики игры, подклассы, термины в CoD4:MW | Просмотров: 719 | Добавил: Woolf0795 | Дата: 28.04.2010 | Комментарии (1)


Аудиоподкаст у капитана команды Сосы бай Рогалик, его мнение о промоде и о составах турнира
Категория: Аудио-Вью(подкасты) | Просмотров: 467 | Добавил: KyJlJler | Дата: 28.04.2010 | Комментарии (0)

И так для вас наши слушатели подкаст(самый длинный) от чемпионов гарена Турнира(3-3) клана МС13, у нас в гостях Блэк, Тимоник, и Организатор Турнира Кулер. Разговор о жизни, о траве кулера и о будущих турнирах 5х5 бай промод энд хардкор И как всегда сори за шипение микра, он просто очень хорош...
Категория: Аудио-Вью(подкасты) | Просмотров: 434 | Добавил: KyJlJler | Дата: 28.04.2010 | Комментарии (0)

Наш второй проходимец в 1\16 - CgT4(т.е мы), скромно и со вкусом выиграли команду TV-broadcast, в этой части аудиокаста в гостях у нас |CgT|felz, и щас не можем послушать Нура, у него проблемы со скайпом=)
Категория: Аудио-Вью(подкасты) | Просмотров: 431 | Добавил: KyJlJler | Дата: 28.04.2010 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 »
Design by TiM 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz